kakoe_nibud: (Default)
[personal profile] kakoe_nibud
Однажды френд nektototam предложил нечто вроде Юрьева дня в жж.Отфренживание без обид. Я не стала дожидаться этого дня. Мне надоели антисемитские,хамские высказывания одной дамы, которую я сегодня отфрендила.
Я прекрасно понимаю, у человека личное горе.Соболезную и сочувствую.Но мне безумцев хватает в реальной жизни. А выхлебывать ведро помоев-извините желания больше нет. Все, что она вывешивает, можно в случае необходимости найти по поиску.
Я не люблю конфликтов, и стараюсь в них не вступать. Но меня все чаще охватывает не сочувствие к этому человеку, а брезгливое отвращение.Это нехорошо с моей стороны, человек явно нездоров головой.
Сегодня, походя,облита помоями замечательный писатель и очень милый человек, автор "Манюни" и "Понаехавшей".
Мне это неприятно. Прошу меня простить,но меня увольте, читать эту даму я больше не хочу. Ну а если нет, то и суда нет.

Date: 2011-09-08 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bruxelloise-ru.livejournal.com
Я ее отфрендила , как только наткнулась у нее на подобный пост ,не хочу такое в своей ленте иметь,поэтому про Н. не знала.

Date: 2011-09-09 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
Вы более решительны, чем я. Просто ее было жаль, думала-помрачение. Оказалось-нет.

Date: 2011-09-09 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bruxelloise-ru.livejournal.com
Нет я нерешительна скорее, и мне ее действительно жалко, но мы не были взаимными друзьями, и раньше у нее бывали посты, которые мне не нравились, высмеивающие кого-то - этот жанр мне не близок, самоутверждаться за чужой счет на такую огромную аудиторию, даже не под замком (я понимаю еще накипело, ну напиши под замок).Но я все равно сомневалась, хоть и не думала, что это минутное помрачение, но потом представила, что это в моей ленте прочтет мой сын или просто посторонний человек, которой будет по этому судить обо мне - и перестала сомневаться. В конце концов - это моя лента.

Date: 2011-09-10 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
Вы совершенно правы. Я уже давно ее не комментировала. Там как-то совсем худо стало. держала только потому, что нехорошо бросать человека в трудную минуту. Но масса людей переживали подобное(не дай Бог, конечно), но при этом оставались людьми.

Date: 2011-09-08 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
а кто это? я заволновалась. может и у меня оно есть? и где про Наринэ?

Date: 2011-09-09 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
это marinni.Во вчерашнем посте.

Date: 2011-09-09 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
к счастью, нету. За Наринэ порву кого угодно на восемь половин.

но в данном случае в упор не поняла, что ей до Наринэ вообще? при чем тут она? Это что, имело какую-то предысторию?

Date: 2011-09-10 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
никакой предыстории.Наринэ ее прифрендила. Та, видимо, прочла "Понаехавшую", и начала поливать помоями, обвиняя во всех грехах. Просто гадко и мерзко. Хотелось вымыться после этого.

Date: 2011-09-10 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Зависть, наверное.

Или у нее были конкретные какие-то претензии?

Я посмотрела к ней в журнал, но увидела только смутные выкрики "я лучше всех, не сравнивайте меня с теми, кто в ларьке торговал" - совершенно непонятное что-то... Надеюсь, Наринэ не берет в голову этот бред.

Date: 2011-09-10 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
может быть и зависть. Просто нравится растопыривать пальцы, говоря, я крутой профессионал.На самом деле таковым не являясь.Ну,это другое уже.Она там предупредила, что френды Наринэ сейчас будут обижаться. И не поняла, что уходят от нее порядочные люди. Надеюсь тоже, что Н. не берет в голову

Date: 2011-09-10 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Ну, можно хоть сто раз быть наикрутейшим профессионалом, и не бросаться на людей. Я просто не могу взять в толк, почему именно тихая и милая Наринэ ей жить мешает?

Date: 2011-09-10 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
"Ей нафиг не нужны мои картинки, у нее специфический малоразвитый вкус, простите- но это так.

Пусть все живут и цветут, даже малограмотные и безвкусные кошелки".

Цитата отсюда
http://marinni.livejournal.com/767663.html#cutid1
Там в комментах все.

Date: 2011-09-10 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Все равно не понимаю... И почему малограмотные?

У нее довольно интересные материалы по истории костюма и пр., но вот этот дикий выхлоп с Наринэ я совершенно не понимаю. Разные сферы жизни, разные области, с чего вдруг? Что она у нее отняла? френдов? так у нее своих много. ...

А интересные материалы уже и читать не хочется - желания нету.

Date: 2011-09-10 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
именно так

Date: 2011-09-10 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Почитала по ссылке выборочно комментарии - она там еще обгадила какую-то даму из Магнитогорска, которая пыталась что-то такое ее укорять за склоки.

И столько пошлейшего столичного снобизма в этом "из вашего Магнитогорска" (капслоком!), так все это ничтожно и коммунально-склочно... подумать только, человек из Магнитогорска смеет ей замечания делать! Представляю, какое было бы негодование если бы я полезла Наринэ защищать, учитывая, что я родом из бессарабского штетеле.

Вот честное слово, я не понимаю, при чем тут ее горе, покойный муж и пр. По-моему, ни при чем.

Date: 2011-09-10 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
Вы абсолютно правы.Просто раньше все это не так лезло. Или я не всегда обращала внимание.
А дерьма-то оказалось больше.

Date: 2011-12-03 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
по новой поперло...

Date: 2011-12-03 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] laoshe.livejournal.com
Дорогая, мне очень обидно за вас. Вы не заслужили таких слов, как впрочем и все остальные, кто попался ей под горячую руку. Жаль, что рядом с м. нет никого, кто смог бы отвлечь ее от компа. Ведь нагородит гадостей, а после будет извиняться. Несчастная.

Date: 2011-09-08 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tozhe-kot.livejournal.com
а оправдываться зачем? у меня в ленте, например, ругать Израиль имеют право только израильтяне, остальные, ругающие Израиль у меня в ленте не находятся:)

Date: 2011-09-09 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Там и человек очень интересный, и журнал в плане информации практически уникальный. Простым поисковиком многие вещи не найдутся, это и места надо знать, и вход в мозгах иметь заранее проделанный.
Но у человека сейчас очень большое горе, и переживается это горе весьма некрасиво... ну, так ведь на то оно и горе, тут не до эстетики. Тут просто физически выжить бы.
Она в минуты просветления извиняется.

Наблюдать это, конечно, жутко, но я не стану отфренживать. Человек не должен быть одинок в такие моменты.
У каждого из нас, если ему кишки вспороть, не розы оттуда выпадут...
Мы все носим с собой свои мешочки дерьма. И дай бог, конечно, каждому прожить всю жизнь, не вскрыв пакета.

Date: 2011-09-09 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
У каждого из нас, если ему кишки вспороть


в том-то и дело, что у одних если вспороть, а другим и вспарывать не надо, они охотно всех измажут. Образ мира как носителей мешочков дерьма мне не нравится. В организме много чего есть неаппетитного, но ставить это во главу своего (и чужого) существования?

Date: 2011-09-09 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Не дай бог никому испытать такого горя.
Я испытал однажды.
У меня язык не повернется осуждать кого-то за любые способы выживания в таком состоянии.
Хотя смотреть на это трудно.

А с мешочками - так это же правда, к сожалению. Но мы ж не только мешочки носим, мы ж еще и розы нюхаем, и стихи пишем...
Правда, я не стал бы этого требовать прямо сейчас от человека с вспоротыми кишками.

ПС. Вести себя предосудительно - это, конечно, плохо. Но вот осуждать кого-то за предосудительное поведение - значит, самому добровольно развязывать свой мешочек. И этому уже гораздо трудней найти оправдание.
Все мы в этом порой бываем грешны. Только некоторым от самих себя потОм пахнет, а другим - никак нет...

Date: 2011-09-09 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Ну давайте ни от кого ничего не требовать и спокойно смотреть, как обливают грязью наших друзей.

А реакцию выдавать одну и ту же: закатывать глаза к небу и твердить любимую фразу всех ханжей мира: "не судите да не судимы будете".

Хотя это заведомая ложь, потому что как раз эти самые ханжи судят других больше всех. Но сами, вот как интересно, хотят остаться несудимыми.

Date: 2011-09-09 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Знаете, а ведь мы с вами шапочно знакомы по многим встречам в ЖЖ. Никогда не задумывались, почему у нас ни разу не возникло желание взаимно уфрендиться?
Возможно, потому, что, хотя наши интересы и пересекаются, ценности у нас в жизни немного разные. Вот и дружбы не получается.

Я бы, например, прежестоко расстроился, если бы кому-то из моих друзей пришло в голову меня "защищать" в словесном сраче.
Не обосновывать позицию, не аргументировать, а с криками "наших бьют!" ввязаться в позорную драку косметичками.
Как-то не комильфо это, ни с какой стороны.

Date: 2011-09-09 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
защищать в форме неприличной драки - да, это на любителя.

А вот если бы, к примеру, юзер А вас обидел и оболгал, а ваш друг Б, который точно ЗНАЕТ, что это ложь, продолжает нежно дружить с А?

Не напрягает, нет? Главное, что все комильфо и мизинчик при чаепитии отставлен?


Нет, не задумывалась. Мои отношения с ЖЖ не заходят так далеко, чтобы анализировать каждого из миллиона юзеров, кто два раза встречен и почему он меня не зафрендил. Боюсь, что я вообще ничего не заметила.

Date: 2011-09-09 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Да неужели не понятно, что на откровенный бред можно достойно ответить только молчанием?
Иначе перемажутся все - и чистенькие, и нечистенькие.

И очень хорошо, что мои френды, когда (при другом случае) в мою сторону неслись помои, не вмешивались.
Я им каждому персонально за это благодарен.

ПС. Я не боюсь, я радуюсь :)

Date: 2011-09-09 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Молчание разное бывает. Бывает и одобрительное.
А бывает и предательско-трусливое, когда другу помощь нужна, поддержка, а вы боитесь оказаться не комильфо.

Вспомните старую притчу "когда пришли за соседями - я молчал, а когда пришли за мной - уже некому было вступиться".
Edited Date: 2011-09-09 07:17 am (UTC)

Date: 2011-09-09 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
И да, ради друга я могу и запачкаться. Но если главное - чистеньким остаться, то это не друг.

Date: 2011-09-09 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Мы с вами катастрофически друг друга не понимаем.
Впрочем, наверное, это не так уж важно.

Главное, и вы, и я хотя бы стремимся соблюсти свои нормы порядочности. Хотя бы имеем представление о таких нормах.
По нынешним временам, и это уже немало.

Date: 2011-09-09 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
я не собираюсь никого осуждать. Я просто не хочу читать гадости в свой адрес или в адрес людей, которые мне более близки.

Date: 2011-09-09 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Она уже все стерла, а сейчас пишет про френдов хорошее.

Я понимаю вас, здесь я больше всего не хотел бы раздувания дешевой кампании агрессивного осуждения от людей, которые к этому совсем непричастны.

Date: 2011-09-10 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
В моем журнале никто никого не осуждает, и не проходят дешевые компании, если Вы заметили.
Просто повторюсь. У множества людей уходили близкие, и очень многие через это проходили. Но оставались порядочными людьми.И выссказывали свое мнение в корректной форме.

Date: 2011-09-10 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Прошу прощения, мне отчего-то казалось, что пост был размещен в сообществе.
Я б не стал так много писать на тему в личном журнале. Это ваша территория, и только вам на ней устанавливать правила.
Ох, неудобно как вышло...

Date: 2011-09-10 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
да ну что Вы.Вы же просто высазывали свое мнение. Все нормально.

Date: 2011-09-09 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] tozhe-kot.livejournal.com
а о ком речь? или совсем секретные сведения?

Date: 2011-09-09 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
я уже сказала выше. Это marinni. Нужно было сразу назвать имя, моя ошибка.

Date: 2011-09-09 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tozhe-kot.livejournal.com
да, мне уже сказали, но там ничего нет - или снесла, или под замок/глаз убрала

Date: 2011-09-09 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
просто она сейчас в виду несчастья(смерти мужа) неадекватна. Но в этой неадекватности вылезают на поверхность крайне неприглядные вещи. И безумие ее нисколько не оправдывает.

Date: 2011-09-09 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tozhe-kot.livejournal.com
понимаю

Date: 2011-09-09 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
я не оправдываюсь.Мне было, просто жаль человека, оказалось, напрасно.

Date: 2011-09-09 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] ex-doctor-h.livejournal.com
От ведения блога и чтения френд-ленты надо получать удовольствие, иначе зачем все это?

Date: 2011-09-09 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Иногда за тем, что вы читаете во френдленте, стоят и живые люди.
Иногда им бывает больно, и они при этом неприлично орут (и некоторые - отнюдь не про капли раскаленного олова).
Но зачем бы слушать все это, если от ленты надо получать удовольствие?

Да и жену, и детей заводят тоже исключительно... иначе зачем всё это?
:)

Цитата из Вашего профиля

Date: 2011-09-09 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] ex-doctor-h.livejournal.com
"Я не обещал соответствовать ничьим ожиданиям.
Вас предупредили".
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Вот и мои друзья не обещали!
)))

Когда они совсем перестают соответствовать моим, я, впрочем, тоже удаляю...

Date: 2011-09-09 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
совершенно верно. А негатив я получаю и в жизни достаточно.

Date: 2011-09-09 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-doctor-h.livejournal.com
Желаю, чтоб поменьше.

Date: 2011-09-09 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
спасибо))

Оффтопик

Date: 2011-09-15 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] artemka-.livejournal.com
Предлагаю друЖЖить ЖЖурналами. Мне кажется, так будет проще не потерять друг друга.

Profile

kakoe_nibud: (Default)
kakoe_nibud

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5 678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 15th, 2025 04:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios